В добрый путь!

Мост через Волхов в Киришах сдали на год раньше срока Национальные проекты России продолжают менять жизнь ленинградцев.

Мост через Волхов в Киришах сдали на год раньше срока

Национальные проекты России продолжают менять жизнь ленинградцев. Яркий пример – новый мост-красавец, который появился в Киришском районе по программе «Безопасные качественные дороги».

Долгожданное открытие грандиозной переправы состоялось 5 марта. Это вторая крупная стройка такого рода на сети региональных дорог Ленобласти. Первая — мост через Свирь в Подпорожье — была запущена в октябре прошлого года.

Мост в Киришах построен с опережением графика. Плановый год пуска – 2025, завершили строительство в 2023, но сдали в 2024, что на год раньше срока. За первые 3 года стройки были возведены 6 опор. Ещё 13 месяцев ушло на надвижку, затем армирование, бетонирование и асфальтирование нового полотна.

Результат – впечатляет. Мост выглядит по-настоящему величественно. Грузовые КАМАЗы, украшенных трёхцветными российскими флагами, на новеньком дорожном покрытии кажутся совсем небольшими – почти игрушечными.

Ещё бы! Только вдумайтесь в эти цифры: общий вес металлических конструкций моста составляет свыше 2 тысяч тонн. Высота промежуточных опор над зеркалом воды достигает 23,5 м. Полная длина – 438 метров. Габариты полностью соответствуют статусу главной переправы в Киришском районе.

– Долгожданный мост-красавец соединит Ленинградскую, Вологодскую, Новгородскую области. И самое главное – обеспечит стратегическую экономическую безопасность крупнейших заводов, которые находятся в городе Кириши, – отметил роль дорожного объекта губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. – Мост сдан досрочно благодаря поддержке федерального бюджета, личному поручению Президента России. Объект стоил 4,7 млрд рублей, из которых 3,3 млрд выделило Правительство РФ и 1,4 млрд – правительство Ленинградской области. В добрый путь!

Одной из особенностей строительства стало возведение так называемой лёгкой насыпи из 30 тысяч плит пенополистирола: это сделали, учитывая особенности грунта. За счет того, что мост сделан из металлоконструкций, его срок эксплуатации составляет 80 лет, что на 20 больше, чем у старой переправы.

– На протяжении всего строительства я наблюдал за ходом выполнения работ. Особо хочу отметить, что ускоренные сроки не повлияли на качество – новый мост построен с соблюдением всех технологий и норм, – похвалил инженеров и рабочих депутат Госдумы от Ленобласти Сергей Петров.

И вот символическая первая партия машин – те самые 10 КАМАЗов с триколорами – пронеслась по дорожному покрытию нового моста. Всё прошло без сучка и задоринки. А как иначе – ещё прошлым летом новая переправа с достоинством выдержала нагрузочные испытания. Тогда на каждый пролёт заезжало по 10 грузовиков с максимальным грузом на борту.

Так что Кириши получили новый мост – изящный, но надёжный. А что касается старой переправы, то и она останется в строю, – пояснили нам в Дорожном комитете Ленобласти. Решено не сносить объект, а реконструировать его в ближайшем будущем. Движение на юге области активное, и лишним соседний мост точно не будет!

Илья Бунин

Фото: Дорожный комитет ЛО

#Командазаботы47 #Нацпроекты #МостКириши

Последние новости

Обращение Губернатора Ленобласти по случаю Дня России

Обращение Губернатора Ленинградской области Уважаемые жители Ленинградской области!

«Нет края на свете красивей...»

Уважаемые жители Ленинградской области! Дорогие друзья! Поздравляю вас с главным государственным праздником страны – Днем России!

Поздравляем с Днём России!

Поздравляем с Днем России! Наша страна - это преемственность поколений, крепкие традиции, семейные ценности, взаимная поддержка и любовь.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *