"Лидер" - точка притяжения активной молодёжи 47 региона
ТЫ – ЛИДЕР! 16 июля в Центре #Молодежный47 начал свою работу один из самых ожидаемых форумов 2024 года – форум «Лидер»!
16 июля в Центре #Молодежный47 начал свою работу один из самых ожидаемых форумов 2024 года – форум «Лидер»!
В ближайшие 14 дней более 100 участников форума - ребят из всех районов (городского округа) Ленобласти, ожидает насыщенная программа, включающая в себя нетворкинг, открытие мероприятия, дискуссионные панели, образовательный блок, практический блок, интерактивный блок, досугово-культурная программа по руководством команды профессионалов!
«Лидер» — это не просто форум, это стартовая точка для активной молодёжи Ленинградской области, на которой происходит построение системы саморазвития и формирование понимания по реализации собственного потенциала» - так описал главную цель «Лидера» заместитель руководителя «Центр «Молодежный» Владимир Иванов.
Итогами продуктами форума станут подготовленные заявки для участия в федеральных и региональных грантовых конкурсов, а также будут сформированы сообщества лидеров общественного мнения по всей Ленинградской области.
Проект стал возможным благодаря поддержке Росмолодёжи в рамках нацпроекта «Образование».
#КМП47 #команда47 #Росмолодёжь #нацпроекты47
Последние новости
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.
Прокуратура разъясняет!
С 2025 года ежемесячные выплаты в размере 10 000 рублей распространены на всех трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.